В Калининград-ГорТрансе закончилась эпоха Мухомора

Глава Калининград-ГорТранса Анатолий Мухомор покидает пост главы автотранспортного предприятия, которое возглавлял с 2010 года. Как сообщается на сайте мэрии Калининграда, сегодня, 22 ноября у руководителя Калининград-ГорТранса – последний рабочий день в этой должности. Известно, что Анатолий Мухомор написал заявление по собственному желанию.

Заметим, против политики руководства Калининград-ГорТранса активно выступали коммунисты на протяжении долгого времени. В октябрьском выпуске партийной газеты «Калининградская искра» вышла острая статья с названием «Кондуктор, нажми на тормоза», жестко критикующая положение дел на предприятии. На протяжении длительного времени муниципальное предприятие является убыточным, в него вливаются многомиллионные дотации из городского бюджета, однако к оздоровлению предприятия это не приводит. Депутаты Горсовета из фракции КПРФ подняли вопрос о проведении независимого аудита хозяйственной деятельности предприятия.

Кроме того, у КПРФ есть претензии к оплате труда работников Калининград-ГорТранса. Административный штат сильно раздут, доходы руководства очень высокие. Вместе с тем, водители и кондукторы жалуются на низкие зарплаты – например, средняя зарплата кондукторов – 15-16 тыс. руб. на руки.

Именно с этим связан значительный недобор кадров. Из-за дефицита водителей и кондукторов буквально на каждом маршруте на линию выходят не все автобусы. В последнее время на предприятии решили переходить на бескондукторную работу автобусов. А обязанность работать с деньгами хотят навязать водителям, которые, вместо того, чтобы следить за дорогой и обеспечивать безопасность пассажиров, должны будут отсчитывать сдачу и искать глазами безбилетников.

Коммунисты внимательно следят за обстановкой на Калининград-ГорТрансе и надеются, что новый руководитель сможет нормализовать ситуацию на муниципальном предприятии.